Аудио реклама, как и любой рекламный продукт, требует участия профессиональной команды. В нашей студии используется современное записывающее оборудование, к вашим услугам широкая база дикторских голосов: мужских
и
женских. При необходимости, в рекламный аудиоролик добавятся звуковые спецэффекты и специально созданная авторская музыка. По воздействию на потребителей рекламные радиоролики не уступают видеорекламе, а в определенных случаях даже превосходят ее.
Рекламные аудиоролики бывают разных видов: 1. Информационные аудиоролики.
Создание информирующих роликов подразумевает предоставление рекламодателем сведений, которые озвучиваются под музыку или в сопровождении спецэффектов. Аудиоролики записываються одним или несколькими дикторами под музыкальное сопровождение.
Цель такого аудиоролика – информирование слушателя о каком-либо товаре, услуге, событии. Сценарий радиоролика такого плана прост и пишется достаточно быстро. К тому же, изготовление аудиороликов, в отличие от рекламного видео, не потребует больших затрат времени и средств. Несмотря на простоту подачи информации, информационная радиореклама, используемая в местах скопления большого количества людей, очень эффективна.
2. Игровые аудиоролики.
Такие реклмные радио ролики требуют участия профессиональных актёров и дикторов. Изготовление радиоролика требует различных звуковых эффектов и специально подобранной (или написанной) авторской музыки. Игровые ролики звучат живее и ярче сухих информационных аудио роликов. Сценарий аудиоролика позволяет создать с помощью игры актеров и постановки- настоящий шедевр. Музыкальная радио реклама более разнообразна, интересна и лучше запоминается. Производство аудиороликов с использованием услуг композитора и уникального дикторского голоса стоит дороже обычного информационного ролика, однако мелодия, услышанная в радиорекламе, может прокручиваться в голове целый день. И потребитель запомнит не только мелодию, но и рекламируемый товар или название фирмы.
Аудиореклама, в которой звучит голос известного актёра, произносящий слоган или авторское музыкальное сопровождение, вполне могут заменить зрительный образ на ТВ и обеспечить устойчивую узнаваемость даже в других видах рекламы (в наземном транспорте, в метро … или в той же ТВ-рекламе, если концепция рекламной кампании предполагает сочетание рекламы на радио и ТВ)..
3. Джинглы.
Джингл (имиджевый аудиоролик) – не всегда музыкальный радиоролик. Такая радиореклама направлена только на имя марки, продукта, их узнаваемость и запоминаемость у аудитории. Создание джингла в основном выполняется вместе с созданием радио рекламы на заданную тему с тем, чтобы разбавлять более длинные аудиоролики в эфире короткими запоминающимися вставками джинглов.
Изготовление джинглов сделает Ваш брэнд узнаваемым и станет прекрасной поддержкой Вашим рекламным аудиороликам. Аудиореклама с профессиональной озвучкой может использоваться на BTL-акциях, промо-акциях, презентациях.
Если вы хотите создать джингл или заказать аудиоролик для рекламы на радио, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Радио реклама, создаваемая в нашей студии, эффективно и стильно расскажет о вашей продукции или услугах. А производство радиороликов при грамотном подходе обеспечит высокую отдачу.
|